Рин.
всегда будь самим собой* (*за исключением тех случаев, когда ты можешь быть драконом. тогда всегда будь драконом)
Итак... Саша vs Пасокон: бой номер N. Место действия: Ангарск (все предыдущие бои происходили во Владивостоке))
Первые признаки надвигающейся бури я узрела пару дней назад, но малодушно не придала им значения. Подумаешь, комп зависает после включения? Эка невидаль. Перезагрузить несколько раз и снова все норм.
Пасокон сообразил, что меня этим не проймешь, и добавил к зависанию невключающийся экран. Вот тут-то я и поняла, что дело, кажется, плохо.
Как назло подстава случилась в тот момент, когда мы переключались с одного инет-провайдера на другой (точнее возвращались от одного к другому, причем с этим возвращением тоже все было не так просто, так как нас разблокировали только со второго раза (первый раз по ходу по кнопке разблокировки промахнулись) и на второй день после того как я самолично заявилась туда и спросила, в чем дело). Хорошо еще с Шурфом все нормально было, и я смогла удостовериться, что интернет нормально работает... В общем, сегодня день был посвящен реанимации компьютера. Я выковыривала запчасти из нежелающего работать Пасокона, вытаскивала неработающие запчасти из Шурфа и пыталась буквально-таки "собрать конструктор".
Эти новые коробки ужасны... Я ж привыкла все прикручивать и откручивать, а там все на защелках и фиг пойми с какой стороны подойди, чтоб что-то вытащить. Умаялась под вечер и вроде вставила все на места... но трудности на этом заканчиваться и не думали. Проблемой стал винт Пасокона, который конкретно запудрил мозги Шурфу. Он и до этого был чудной у нас с непонятным разбиением диска С на С и D. То есть диск один, но их как бы два. (Безумный Рыбник... что за сумасшедший кроссовер? х)) Кажется, это очень давно делал отец для того, чтобы при переустановке операционки полностью диск С не форматировать, так как в те далекие времена с местом и переносом данных было не легко... Ну так вот, винт Пасокона назывался D... Вы понимаете, что случилось, да? У Шурфа от такой подлой подмены слетели почти все программы. Похоже, они стояли на этом как бы D, а С же был предназачен только для файлов винды, так что она чудом осталась на месте.
Обозрев результаты своих манипуляций, я принялась переставлять программы, философски вздыхая. Ну, это просто такое типичное Саша らしい , что я не могу х)
Переустановка программ - это, конечно, лишь временные меры. По-хорошему, мне надо полностью переустановить винду, предварительно убрав все дурацкие разбиения и упорядочив данные так, чтобы они не перепутались. Одна я с этим не справлюсь, так что пришлось слать SOS Хакуро и просить его мне помочь (тем более он еще в мае обещался придти, но так и не дошел из-за диплома, экзаменов и прочего). Если все получится, то 16 числа мы еще раз пересоберем комп, выбрав для этого лучшие запчасти из имеющихся в наличии, и будем конкретно разбираться с операционкой. Главное, продержаться до этого времени.)
Шурф в таком шоке сейчас, что обрабатывает процессы черепашими темпами. Завтра попробую оперативку у Пасокона свистнуть. Может быть, это поможет... если я найду, куда ее воткнуть х)
Хорошо, что это случилось не во время Фб, и что данные и переводы, которые я успела начать, сохранились...

@темы: ad narrandum, non ad probandum, aliquid in urbem, consuetudo est altera natura, usque ad absurdum